@Bogdan1616

ИИ в игре работает странно. В чем проблема?

ИИ застревает на нулевых координатах, даже хз где тут может быть ошибка. Почему-то все хорошо работает когда игрок находится на нулевых координатах, но только как ты ставишь его например на (1,1) то ИИ начинает застревать на координатах близких к нулю и дергается.
using UnityEngine;
using System;
using Random = UnityEngine.Random;

public class AIEnemy : MonoBehaviour
{
    public Transform player;
    public GameObject enemyPrefab;
    [Space]
    public float speed = 5f;
    public float Radius = 35f;

    private Transform enemyClone;

    void Start()
    {
        Vector3 enemyPos = GetRandomPointInsideRadius();
        enemyClone = Instantiate(enemyPrefab, enemyPos, player.transform.rotation).transform;
    }
    
    void Update()
    {
        if (Math.Round(enemyClone.position.x, 1) == Math.Round(player.position.x, 1) &&
            Math.Round(enemyClone.position.y, 1) != Math.Round(player.position.y, 1))
        {
            float dist = GetPos(player, enemyClone);
            
            if (Math.Round(dist, 1) != Math.Round(Math.Abs(player.position.x + 7f), 1))
            {
                if (dist < Math.Abs(player.position.x + 7f))
                {
                    if (enemyClone.position.y < 0f)
                    {
                        Moved(180f); //Вниз
                    }
                    else if (enemyClone.position.y >= 0f)
                    {
                        Moved(0f); //Вверх
                    }
                }
                else if (dist >= Math.Abs(player.position.x + 7f))
                {
                    if (enemyClone.position.y < 0f)
                    {
                        Moved(0f); //Вверх
                    }
                    else if (enemyClone.position.y >= 0f)
                    {
                        Moved(180f); //Вниз
                    }
                }
            }
        }

        if (Math.Round(enemyClone.position.y, 1) == Math.Round(player.position.y, 1) &&
            Math.Round(enemyClone.position.x, 1) != Math.Round(player.position.x, 1))
        {
            float dist = GetPos(player, enemyClone);

            if (Math.Round(dist, 1) != Math.Round(Math.Abs(player.position.y + 7f), 1))
            {
                if (dist < Math.Abs(player.position.y + 7f))
                {
                    if (enemyClone.position.x < 0f)
                    {
                        Moved(90f); //Влево
                    }
                    else if (enemyClone.position.x >= 0f)
                    {
                        Moved(270f); //Вправо
                    }
                }
                else if (dist >= Math.Abs(player.position.y + 7f))
                {
                    if (enemyClone.position.x < 0f)
                    {
                        Moved(270f); //Вправо
                    }
                    else if (enemyClone.position.x >= 0f)
                    {
                        Moved(90f); //Влево
                    }
                }
            }
        }

        if (Math.Round(enemyClone.position.y, 1) != Math.Round(player.position.y, 1) &&
            Math.Round(enemyClone.position.x, 1) != Math.Round(player.position.x, 1))
        {
            if (Math.Abs(enemyClone.position.y - player.position.y) > 
                Math.Abs(enemyClone.position.x - player.position.x))
            {
                if (enemyClone.position.x < 0f)
                {
                    Moved(270f); //Вправо
                }
                else if (enemyClone.position.x >= 0f)
                {
                    Moved(90f); //Влево
                }
            }
            else if (Math.Abs(enemyClone.position.y - player.position.y) <= 
                     Math.Abs(enemyClone.position.x - player.position.x))
            {
                if (enemyClone.position.y < 0f)
                {
                    Moved(0f); //Вверх
                }
                else if (enemyClone.position.y >= 0f)
                {
                    Moved(180f); //Вниз
                }
            }
        }
        
        if (Math.Round(enemyClone.position.y, 1) == Math.Round(player.position.y, 1) &&
            Math.Round(enemyClone.position.x, 1) == Math.Round(player.position.x, 1))
        {
            
        }
    }

    private Vector3 GetRandomPointInsideRadius()
    {
        Vector3 randDirection2d = Random.insideUnitCircle.normalized;
        float randDist = Random.value * Radius;
 
        Vector3 randPoint = randDirection2d * randDist;
        return player.transform.position + randPoint;
    }

    private float GetPos(Transform a, Transform b)
    {
        float result = (float)Math.Sqrt(Math.Pow(a.position.x - b.position.x, 2) + Math.Pow(a.position.y - b.position.y, 2));
        return result;
    }

    void Moved(float z)
    {
        enemyClone.transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, z);
        enemyClone.transform.Translate(Vector3.up * speed * Time.deltaTime);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы