Завтра собеседование на сисадмина, а я программист. Что делать?

Точнее, что читать этой ночью?

Что умею
Более менее привык работать с консолью linux, но в консоли windows умею только "ping". Поверхностно знаю сети (могу кучку компов под linux'ом в локалку связать и доступ вовне ограничить). Много писал на Python и JavaScript. Минимально знаю bash. Совсем не знаю PowerShell. Умею "установить windows". Почти ничего не знаю о её устройстве.
Резюме HTML (yandexDisk)
Резюме PDF (yandexDisk)


Мне 17 лет, опыта работы нет, и работодатель знает это. Всё, что знаю о вакансии: сисадмин в аэропорту. Что именно там будет - не представляю. Может, даже, им нужен просто умный эникейщик. Но мне срочно нужна хоть какая-то работа лучше строителя/копателя/грузчика. Потому вопрос: что учить и читать в ближайшее время?
  • Вопрос задан
  • 5404 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
amf1k
@amf1k
моя зависть в 18 лет.... черт.
Ответ написан
Комментировать
begemot_sun
@begemot_sun
Программист в душе.
Для начала выспаться. :)
Ответ написан
Комментировать
@nfire
Хотя уже и поздно давать советы но. Читать все бесполезно. Сначала узнай с чем работают на будущей работе. И уже читай по этим направлениям.
Ответ написан
Комментировать
vvpoloskin
@vvpoloskin
Инженер связи
Так у тебя резюме на прогера, нахрен тебе в админку? Что, неужто невтерпеж? Если сейчас вакансий нету, посмотри, что появится в течение месяца
Ответ написан
StrangeAttractor
@StrangeAttractor