@Cobret

Как мне визуализировать огромное количество данных из xml-файла?

Привет. Я начинающий UWP - C# разработчик. Я бы хотел чтобы моя первая программа могла сохранять записи пользователя для дальнейшей обработки. Все данные в строковом виде я решил записывать и сохранять в xml файл. Но сейчас я думаю над тем что если пользователь не будет ограничен в количестве создаваемых записей тогда их будет настолько много что я не знаю как их потом лучше визуализировать и чтобы программа не зависла при запуске.

Предположим количество записей будет около миллиона и тогда я хотел бы знать:
1. Смогу ли я загрузить файл для чтения и сохранить все нужные данные для начала в XmlNodeList чтобы потом перебирать и визуализировать частями?
2. Если я не могу такое огромное количество одновременно записать в XmlNodeList как мне тогда их получать из файла? Создать несколько файлов?
3. Если мне удалось извлечь необходимые мне данные из файла и сохранить их в памяти классами для дальнейшей обработки, то как мне визуализировать лучше всего это частями? Первое что приходит на ум визуализировать их по 200 или 300 или любым другим числом и запоминать индекс последнего и добавлять остальных по мере прокрутки страницы? Но самая большая загвоздка в том что пользователь может фильтровать или сортировать записи по своему усмотрению (по алфавиту, по дате или по другим признакам) как мне тогда запомнить последний визуализированный элемент?

Как лучше всего поступить в этой ситуации, чтобы сохранить производительность но чтобы и не ограничивать число записей?

-- Также хотел бы упомянуть что я решил визуализировать записи с помощью специальных UserControl, без ListView или GridView.
  • Вопрос задан
  • 131 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
vabka
@vabka Куратор тега C#
Токсичный шарпист
Ваша история выглядит примерно так:
1. Я по непонятным мне самому критериям выбрал язык разметки как формат для хранения данных.
2. Задумался, что он таки не очень хорошо подходит для этой задачи