Задать вопрос
@Julia_malyok

Как реализовать приложение для фитнес-центра?

Добрый день!

Я начинающий ux/ui-дизайнер. У меня есть потенциальный заказчик на разработку приложения для фитнес-центра. Основной функционал:
- бронирование тренировки
- покупка абонемента, оплата персональных тренировок
- экран с обучающими видео для самостоятельных тренировок (видео с техникой упражнения + текст)

Подскажите, пожалуйста, как с технической стороны реализовать подобный проект. Вопросы следующие:

1. Понадобятся отдельно разработчики под андроид и ios или можно сделать кроссплатформенную разработку? Что будет быстрее и дешевле?

2. Если делать кроссплатформенную разработку - дизайн должен быть гибридный (одни и те же макеты под все устройства) или можно отдельно отрисовать версии для андроид и ios? Гибридный дизайн не выглядит слишком странно для пользователей?

3. На такой проект понадобится бэкенд -разработка, я правильно понимаю? На бэкенд-разработку привлекается отдельный специалист или разработчики приложений могут делать и фронт, и бэк?

4. Zero-code разработка (glide и прочее) - можно ли с помощью нее реализовать такой проект и какие могут быть подводные камни у такого решения?
  • Вопрос задан
  • 198 просмотров
Подписаться 2 Средний 3 комментария
Решения вопроса 1
Jacen11
@Jacen11
Понадобятся отдельно разработчики под андроид и ios или можно сделать кроссплатформенную разработку? Что будет быстрее и дешевле?
можно сделать кроссплатформенную. Быстрее и дешевле в кроткосрочную кросплатформа.

дизайн должен быть гибридный (одни и те же макеты под все устройства) или можно отдельно отрисовать версии для андроид и ios?
за ваши деньги можно что угодно

понадобится бэкенд -разработка, я правильно понимаю?
да, да

разработчики приложений могут делать и фронт, и бэк?
да. С точки зрения кода, обычно код у фулстеков выглядит как говно. С точки зрения бизнеса, ну по началу может и работает

Zero-code разработка