Где лучше всего изучать дизайн интерфейсов: UX/UI?

Я бренд-менеджер, работаю 5 лет уже в маркетинге. Давно интересен дизайн, сейчас решилась сменить профиль. Сама владею канвой и фотошопом, делала smm-визуалы и креативы для рекламы. Короче, какой-то бэкграунд уже есть. Главный вопрос - где учиться? Учиться так, чтобы проверяли все хорошо, объясняли, вышла сразу на работу (надеюсь).

Я пока что собрала такие варианты:

1) Нетология. Я проходила два месяца разные курсы у них бесплатные по маркетингу и дизайну, за бесплатно - хорошо, а за платно - негатив есть на отзовиках.
2) Яндекс Практикум. Там отучилась моя знакомая на ux/ui - довольна. Только ценник, конечно, будь здоров.
3) GeekBrains - практических работ дают в портфолио меньше, чем площадки выше и стоит дороже. Я успела почекать резюме дизайнеров на hh, где они обучались, большинство обитало тут.

Хочется получить какой-то совет от тех, кто получил хороший опыт и готов поделиться своими впечатлениями, посоветовать что-то.
  • Вопрос задан
  • 374 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
melpnz
@melpnz
UX/UI дизайнер
Могу порекомендовать UxAcademy - авторские курсы от Ярослава Шуваева. Сам когда-то у него в Нетологии учился, знакомой порекомендовал, она уже проходила у него курс на UxAcademy.

Из плюсов: затрагивает много тем как работать с продуктом, строить гипотезы и проверять их. Работаете над проектом от реального заказчика (какой-нить крупной компании), можно задавать ему вопросы.
Из минусов: много предзаписанных видео (но это вроде щас распространенная практика), но раз в 2 недели идет онлайн разбор домашнего задания, очень толковый разбор с рекомендациями. Так же онлайн можно позадавать вопросы.