Я написал свою GUI либу (c++) на direct2d 1.0
Получилась удобная и легковесная, 250kb сама либа.
Цель сделать легковесную либу для интерфейса (С direct2d цель была достигнута)
Следующая цель сделать кроссплатформенность, значит opengl.
Но я так и не вкурил экосистему opengl.
Какие именно либы мне нужны ? glfw3 и тд
Какие зависимости ?
Cмогу ли я уложиться в 1000kb?
Или могу я пойти по такому пути?
Windows - DirectX
MacOS - Metal
Linux - (тут вообще не знаю как с графикой, иксы там и тд)
Обязательными зависимостями являются сама библиотека opengl и библиотека, нужная для создания окон и инициализации контекста. В windows - это winapi, в linux - x11 или wayland, в macos не знаю. Можно не писать под каждую платформу отдельный код и использовать для этого glfw или sdl, но тогда к зависимостям ещё и одна из этих библиотек добавится.
Или могу я пойти по пути?:
Можете, но это будет дольше.
Cмогу ли я уложиться в 1000kb?
Думаю, да. Тут ещё зависит, будете ли вы статическую компановку использовать, или динамическую