@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Как понять что машине нужно поворачивать?

Есть вот такая игра
Есть стандартный код, где реализованы методы для поворотов и для того чтобы ехать вперед. По идее Ai можно было бы реализовать через NawMesh, но 1. тут 2d, и движение должно быть такое, как в примере на верху. Вопрос в том, как понять что машине полиции нужно поворачивать, в какую сторону, а когда переставать поворачивать?
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@NIKROTOS
Начинающий программист.
А как ты хочешь, чтоб они себя вели? Для начала, определись со стратегией, которой они будут следовать. Какие места будут пытаться занять относительно игрока? Далее, по пути движения ставь коллайдер спереди, и если там появляются препятствия, нужно будет дать команду построения пути объезда(не забывай, что можно не только объехать, но и сбросить скорость), после этого машина стремится занять требуемое положение. В определённый момент, инициируем скрипт атаки, один из(например полицейский разворот, или другие приёмы рассчитанные на несколько машин(взять в коробку и сбросить скорость))
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы