Почему не правильно накладывается текстура на дорогу?
Я делаю трассу в блендере. При наложении текстур возникла проблема: unwrap делается неправильно, точнее правильно но он не учитывает перепады высот, из-за чего на стыке трассы все плохо. Smart UV я пробовал, но опять же из-за перепада высот все плохо с UV разверткой. Что делать? (что я делал: путь преобразовал в меш, далее экструдировал вершины линии, наложил модификатор Solidify, применил и убрал нижнюю часть объекта, оставив плоскость. Применил все изменения, после чего сделал умную UV развертку, и выбрав начало пути в UV развертке, применил Follow Active Quads, после чего развертка стала похожа на перекошенную колбаску( (скриншоты почему-то не прикрепляются)
Это рофл. Попробуйте сформулировать вопрос корректнее. Доходчиво опишите:
1. Контекст проблемы.
2. Задачу, которую вы пытаетесь решить. (т.е. желаемый результат)
3. Получаемый результат. (т.е. ошибку)
Поскольку ваш вопрос отностится к работе с графикой, скриншоты необходимы.