@touristik

Блок vpn на vps, что делать?

Я новичок в этом деле, живу в стране которая заблокировала все бесплатные впн, да и платные тоже, пишут что блокируют целые подсети, поэтому возник вопрос, если я сделаю свой vpn (через openvpn) на vps, вроде как не так сложно. Что если заблокируют ip моего vps, это сгорели деньги и опять искать новый vps? Или как то можно обойти? Объясните пожалуйста что делать со случаем блокировки vps, только поподробнее.
  • Вопрос задан
  • 454 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
XOR2048
@XOR2048
Web & Browser extension developer
Попробуйте обфусцировать трафик, чтобы те, кто блокируют, не подозревали вас в использовании VPN, а просто видели обычный трафик. Тогда шанс блокировки будет сильно понижен.
Ответ написан
@rPman
используй те хостинги что дают посуточную или почасовую оплату, это немного дороже чем при помесячной оплате, но как минимум это решит проблему бана ip

а чтобы его не банили, используй принципы стеганографии, нужно маскировать свой трафик под легитимный, один из способов - скрывать vpn за обычным http сервером
Ответ написан
Комментировать
15432
@15432
Системный программист ^_^
Можно у хостинга купить новый IP для VPS, но да, в целом деньги на ветер.
Можно попробовать замаскировать openvpn, запустив его на 443 порту и повесив параллельно простенький веб сервер
Ответ написан
Комментировать
@Herest
Тут надо уточнить - блокируют только известные VPN сервисы, или же с помощью DPI систем режут сами туннели? Если вариант первый, то в этом случае можно не беспокоиться, если своим VPN будете пользоваться только вы и ваши знакомые. Никто не будет заморачиваться по поводу единичных соединений к неизвестному IP (но это не точно). Если же у вас второй вариант, то тут поможет только маскировка туннеля под HTTPS трафик на 443 порт.
Ответ написан
justhostRU
@justhostRU
вы можете изменить порт впн
поменять тип шифрования.
не использовать tcp, только UDP.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос