Я новичок в этом деле, живу в стране которая заблокировала все бесплатные впн, да и платные тоже, пишут что блокируют целые подсети, поэтому возник вопрос, если я сделаю свой vpn (через openvpn) на vps, вроде как не так сложно. Что если заблокируют ip моего vps, это сгорели деньги и опять искать новый vps? Или как то можно обойти? Объясните пожалуйста что делать со случаем блокировки vps, только поподробнее.
Попробуйте обфусцировать трафик, чтобы те, кто блокируют, не подозревали вас в использовании VPN, а просто видели обычный трафик. Тогда шанс блокировки будет сильно понижен.
используй те хостинги что дают посуточную или почасовую оплату, это немного дороже чем при помесячной оплате, но как минимум это решит проблему бана ip
а чтобы его не банили, используй принципы стеганографии, нужно маскировать свой трафик под легитимный, один из способов - скрывать vpn за обычным http сервером
Можно у хостинга купить новый IP для VPS, но да, в целом деньги на ветер.
Можно попробовать замаскировать openvpn, запустив его на 443 порту и повесив параллельно простенький веб сервер
Тут надо уточнить - блокируют только известные VPN сервисы, или же с помощью DPI систем режут сами туннели? Если вариант первый, то в этом случае можно не беспокоиться, если своим VPN будете пользоваться только вы и ваши знакомые. Никто не будет заморачиваться по поводу единичных соединений к неизвестному IP (но это не точно). Если же у вас второй вариант, то тут поможет только маскировка туннеля под HTTPS трафик на 443 порт.
Блокируют все подряд, просто берут диапазон адресов и в бан пачками, и неважно что там внутри среди них безобидные сайты с котиками или игры онлайн. Из 100% интернета без впн открывается лишь пару процентов сайтов.