@volkov12feb

Кто может посмотреть код к анимации в Unity?

Добрый день. Пишу сейчас код к анимации. И некоторые моменты у меня вызывают вопросы. Если конкретнее, то моменты, где указывается аниматор - там я пишу в кавычках как называется анимация, а следом - как она записана в коде или нет? И можно ли в кавычках написать 2 анимации или как лучше провернуть, чтобы оно чередовалось?

using UnityEngine;

namespace com.pub.rpg
{
    public class BarbarianCharacterController : MonoBehaviour
    {
        public Animator animator;
        public float directionDampTime;
        public float speed = 6.0f;
        public float h = 0.0f;
        public float v = 0.0f;
        bool attack = false;
        bool punch = false;
        bool run = false;
        bool jump = false;
        bool die = false;
        bool dead = false;

        // Для инициализации
        void Start()
        {
            this.animator = GetComponent<Animator>() as Animator;
        }

        // Обновление вызывается с каждым кадром
        private Vector3 moveDirection = Vector3.zero;
        void Update()
        {
            if(dead)
            {
                if(die)
                {
                    die = !die;
                    animator.SetBool("Death", die);
                }
                return;
            }
            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.C))
            {
                attack = true;
            }
            if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C))
            {
                attack = false;
            }
            animator.SetBool("BowShot", attack);
            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.P))
            {
                punch = true;
            }
            if(Input.GetKeyUp(KeyCode.P))
            {
                punch = false;
            }
            animator.SetBool("PunchLeft, PunchRight", punch);
            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift))
            {
                this.run = true;
            }
            if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift))
            {
                this.run = false;
            }
            animator.SetBool("Sprint", run);
            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
            {
                jump = true;
            }
            if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
            {
                jump = false;
            }
            animator.SetBool("Jump", jump);
            if(Input.GetKeyDown(KeyCode.I))
            {
                die = true;
                dead = true;
            }
            animator.SetBool("Death", die);
        }
    }
}

6290bded78e94853939535.png
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы