@qqq000q

Как решить эти проблемы компиляции?

627ec5ed702d7923011411.jpeg
Несколько ошибок при компиляции, как решить ребята? (сам я новичок)

using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Move : MonoBehaviour
public GameObject player;
public int speedRotation = 3;
public int speed = 5;
public AnimationClip anima;
public int jumpSpeed = 50;

void Start () { 
  player = (GameObject)this.gameObject; 
  animation.AddClip(anima, "animCube");
  }
  void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)) 
  { 
  player.transform.position += player.transform.forward * speed * Time.deltaTime; 
  animation.CrossFade("animCube");
  } 
if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow)) 
  { 
  player.transform.position -= player.transform.forward * speed * Time.deltaTime; 
  } 
if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)) 
  { 
  player.transform.Rotate(Vector3.down * speedRotation); 
  } 
  if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) 
  { 
  player.transform.Rotate(Vector3.up * speedRotation); 
  } 
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) 
  { 
  player.transform.position += player.transform.up * jumpSpeed * Time.deltaTime; 
  } 
 }
}
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ты забыл написать открытую фигурную скобку около public class Move : MonoBehaviour

PS: На будущее:
- отмечай комментарием, на какой именно строке сработала ошибка
- не забывай заворачивать код в тег <code lang="cs"></code> - это сильно упростит чтение для тех, кто попробует решить твой вопрос
- перед тем как задавать вопрос - попробуй загуглить в чём суть ошибки, и попробуй сам решить (CS1514)
- перед тем как начинать писать на юнити, лучше всё-таки хоть самые основы C# изучить. Тут как в математике - без понимания простых вещей, ты гарантированно не сможешь понять сложные вещи.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы