Как задать перемещение игроку при помощи свайпов?

Всем привет , смотрел видео о том как сделать движения игрока с помощью свайпов и на видео у человека не совсем то что мне нужно , он использует метод Vector3.MoveTowards который двигает игрока на определённое расстояние, мне же нужно что бы допустим , при свайпе вверх объект двигался непрерывно вверх , до того момента пока не сделать свайп в лево, после этого он перестаёт двигаться в верх и начинает движение в сторону свайпа , то-есть в лево. Как это сделать , или каким лучше методом это сделать?Заранее большое спасибо!
Это код самого движения от автора видео*
public float moveSpeed;
    private Vector3 targetPosition;

    private void Start() 
    {
        targetPosition = transform.position;
    }

    public void Move(Vector3 moveDirection)
    {
        targetPosition += moveDirection;
    }

    private void FixedUpdate() 
    {
      transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, targetPosition, moveSpeed * Time.deltaTime);
    }
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы