@otstrel

Насколько реально с нуля выучиться на информационного безопасника?

Это мой первый вопрос на Хабре, я не знаю как лучше мне его написать, поэтому напишу просто как думаю. Мне 22 года, по образованию я гуманитарий, юрист. Несмотря на это с детства меня интересовала тематика "хакерства". Думаю в какой то степени на меня влияла и поп-культура, сериалы, фильмы, но и до них мне всегда нравились шифры, взломы и все что связано с чем то, что нужно "разгадать", в университете моим любимым предметом было "Право в сфере облачных технологий" или как его называли по другому "Киберправо". В некоторой степени оно перекликалось с моим интересом к технологиям. Недавно я понял что хочу поменять свое образование и направление в жизни, поэтому как и многие решил искать свое направление в IT. Я понимаю программирование на базовом уровне, в какой то степени понимаю как оно устроено и чем обеспечивается, вместе с тем полностью отдаю отчет тому, что совершенно не знаю тонкостей тех или иных направлений, почему и обращаюсь сейчас ко всем кто может мне помочь с ответом. Мой знакомый, уже вполне состоявшийся программист, работающий в сфере информационной безопасности, узнав о моем интересе "войти в IT" посоветовал мне изучить тестирование и стать QA инженером. Я почитал об этой профессии - на моем обывательском уровне мне кажется это интересным, но все же более интересным мне представляется информационная безопасность. Вместе с тем я предполагаю что на QA инженера я выучусь гораздо быстрее чем на ИБ, но хотелось бы почитать мнение других людей. Возможно ли стать безопасником с самого нуля? что для этого требуется и каким образом лучше всего обучаться, если это вообще имеет смысл? Или же без профильного образования туда вообще лучше не соваться, поскольку это довольно сложная сфера?
  • Вопрос задан
  • 1054 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Всё в жизни достижимо.
В 21 веке, и особенно в айти, всё можно изучить самостоятельно.