Какой стек технологий лучше всего подойдет для работы с объемными базами данных?

Приветствую. Хочу сразу оговориться, что я не разработчик а заказчик, поэтому заранее извиняюсь за криво сформулированный вопрос. Для большего понимания я постараюсь всесторонне (но кратко) описать ситуацию и начну с предыстории.
Моя цель - сделать сайт который, скажем, имея каталог продуктов из 1000 наименований, будет собирать и обрабатывать данные пользователей в контексте их предпочтений, на основе данных взятых из личного кабинета, а также отзывов клиентов (будет принципиальное разделение на положительные и отрицательные отзывы по заранее фиксированным критериям). То есть система постоянно собирает статистику и по запросу, к примеру, по артикулу №367 может предоставить следующую информацию:
1. Процентное соотношение покупателей по полу/возрасту (прим. 20% это женщины в возрасте 25-35 лет, 15% это мужчины 45+ и тд)
2. “Расшифровка” отзывов - при написании отзыва будут обязательные к заполнению пункты (прим. шкала 1-10 баллов о каком-то аспекте продукта) Пример: 40% положительных отзывов о продукте №367 содержат отметки о факторе “Х” оценку 7 или выше. Аналогично и с негативными отзывами.
3. Сравнение изменений по сравнению с прошлыми месяцами/кварталами и т.п. - Прим: за зиму 2022г. Количество/процентное соотношение положительных отзывов сократилось на _____ а средняя оценка фактора “Х” снизилась на 0,7 балла.
4. Возможность сопоставить показатели двух товаров из одной категории друг к другу.
Помимо сбора, хранения и обработки данных, система также должна постоянно обновлять эту информацию на сайте для внимания посетителей.
В конечном итоге, при наличии большой аудитории (а проект планируется на 100 к+ посетителей в месяц) объем данных получается немалым.