@Simple111

Как правильно настроить не обычную систему здоровья?

У нас есть персонаж его начальное хп=1, когда он наберет 50 очков, его хп++, когда он наберет 100 очков его хп++ еще раз и так далее, у меня не получается это я не понимаю как правильно условие написать. Примечание очки набираются не одинаково возможен переход с 49 до 58.
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Farawa
Сделай массив сколько опыта нужно для определенного кол-ва:50 100 160 280 500 900 и тд.
Сохраняй общее кол-во опыта, а при запуске сцены / добавлении опыта пересчитывай кол-во хп
Ответ написан
Комментировать
@kaka888
C++ Qt, Python Flask, Lua разработчик
Псевдокод
function experienceUp(int amount)
{
    if (player.exp < 50 <= player.exp + amount) {
        player.health++
    } else if (player.exp < 100 <= player.exp + amount) {
        player.health++
    }
    player.exp += amount
}
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
public int Health => Exp / 50 + 1
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы