@wideBBrob

Какой размер изображения мне выбрать для ассетов персонажа игры 2д?

Я делаю ассеты для 2д игры, хочу сделать их в обычном стиле (не pixel art). Вообщем какой размер холста мне выбрать для персонажа, чтобы после загрузки в unity он не был ни слишком маленьким, не слишком большим. Вот стиль графики который, я использую 62238ba65a9dc728395779.jpeg
  • Вопрос задан
  • 304 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@rPman
Точно помню чтобы было меньше проблем с кросплатформенностью (мобильные игры) нужно размер текстуры делать степень двойки (кажется это особенность алгоритмов сжатия), т.е. вариантов не густо, перебери граничные там где изображение становится совсем некрасивым или еще нормальным, вариантов будет не много. Вроде несколько лет назад 2048х2048 была максимальная рекомендация (может сейчас уже 4к но наврят ли больше)

да, справйты можно и нужно объединять в группы для хранения на одной текстуре, но чтобы оптимально их там размещать, так же нужно их размер привязывать к размеру текстуры, деленый на количество размещенных рядом
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы