@FKN_BLDR

Как выровнять нормали вершин в blender?

62025a634cbab372468758.png
62025b9238b75015052276.png
Практически везде нормали вершин смотрят куда попало, из-за чего часть инструментов типа фаски работают некорректно. Есть ли способ пересчитать нормали и направить в нужную сторону, а не просто вывернуть их?
  • Вопрос задан
  • 691 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@vrungelb
Перейдите в режим редактирования.
Далее Select All Toggle (проверьте, что до этого ничего не выделено).
Далее режим выделения граней.
Alt + N на клавиатуре для вызова редактора нормалей.
Пункт Rotate.
Появится стрелочка с вращением относительно выбранного Transform Pivot Point.
Корректируете нормали.
Вы можете нажать M, и тогда фиолетовые нормали будут следовать за мышью.

Проверьте, что у вас корректный Autosmooth.
Я, если что, использую Blender версии 3.0.1
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы