@pipeul

Если тратить по 8-10ч в день на программирование, возможно ли дорасти до уровня middle разрб?

Наверное тупой вопрос. Я не совсем новичок, знаю алгоритмы(основные), немного сведую в frontend (самый начинающий уровень). Хочу стать fullstack разрабом и по окончанию вуза (осталось 2.5г), смогу ли я за это время вырасти до middle уровня? Я свободен 8-10ч в день и решил посвятить их английскому(2ч) и программированию. Если придерживаться такого плана, возможно ли достичь уровня знаний middle?
  • Вопрос задан
  • 316 просмотров
Решения вопроса 2
Достаточно много людей начинают работать на аутсорсе со 2-3 курса. Работа в команде для достижения уровня мидла дает больше чем 2 с половиной года по 8 часов в день.
Если 8 часов в день кодить, можно двинуться кукушечкой и до мидла не дотянуть.
Учи Английский, это правильно, говори на нем, в идеале с носителями, трать разумное время на теорию и практику в разработке, отдыхай и занимайся нетворкингом и успех тебе гарантирован.
Ответ написан
Комментировать
@Akela_wolf
Extreme Programmer
10000 часов до мастерства.

Но 8 часов в день, считая еще плюсом время на учебу - это очень тяжко. Отдыхать тоже нужно, так что обязательно планируйте время на сон (7-8 часов минимум), физические тренировки (дома или в зале) и просто отдых. Так что, посчитаем 4 часа в день. Если заниматься и по субботам тоже, то можно планировать 300 дней в год. Итого 1200 часов в год, 3000 часов до окончания университета. Это вполне хороший запас времени. Я думаю что за это время вполне можно добраться до мидла.

Теперь о том кто же такой мидл, чему учиться. Ключевое понятие - самостоятельность. Джуниору нужна точная постановка задачи - сделай так. И он переводит с русского (или английского) языка на язык программирования. По сути это близко к понятию "кодер". Джуниор может очень хорошо знать язык, технологии, писать прекрасные программы. Но пока он не принимает самостоятельные решения - он остается джуном.