@GLaWA_RaKoB
Начинающий разработчик 2D игр на Unity.

Как сделать Checkpoint в Unity?

Здравствуйте!
Хочу реализовать в проекте на Unity2D систему Checkpoint. Надо что бы когда Player заходит в зону действия Checkpoint сохранялась позиция игрока и при перезагрузке сцены игрок появлялся на позиции которую сохранил Checkpoint. На Ютубе гайды по этой теме есть однако не один из них в моем проекте не работает.
P.S зависит ли система сохранения от скрипта игрока или нет?
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Решения вопроса 1
@Farawa
Делаешь пустой объект с коллайдером-триггером, на него накидываешь скрипт, в котором в ontriggerenter2d проверяется игрок ли это и уже через other.getcomponen().SetCheckpoint(transform.position) устанавливаешь позицию игрока
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@artem_kotov_7
для сохранения позиции используй https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPre...
transform.position конвертируй в json строку и её сохраняй PlayerPrefs.SetString
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы