@Kolibraev

Как сделать отличную физику в 2д игре?

Давно был поражён игрой под названием Rain World. Очень понравилась своей физикой и нейронными сетями в ИИ.

Если с ИИ всё ясно, то каким путём была достигнута такая физика и динамика в графике?
Рисовать статичный шарик и придать ему возможность падения - это примитивное и понятное проявление физики в игре, но в Rain World помимо этого сделали и реалистичное сгибание некоторых объектов, их падение с искривлением формы и всё прочее. Здесь применяется процедурная анимация, но, возможно, я ошибаюсь. Если кто-то знает, как это реализовано конкретно, прошу поделиться этим (даже своими догадками)

Что конкретно мне не понятно, это то, что было продемонстрировано в данном видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sVntwsrjNe4&ab_cha...
  • Вопрос задан
  • 297 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Я не знаю, как именно в этой игре выглядит физика.
Но из предположений:
1. Воду можно сделать при помощи физики частиц и шейдера (как я слышал) (https://www.youtube.com/watch?v=_8v4DRhHu2g)
2. Сгибание объектов можно предусмотреть заранее - скорость столкновения и масса известна, так что из них можно посчитать, как должен объект деформироваться.
3.1. Падение с изменением формы - обычные регдоллы (мб ещё процедурная анимация, когда к обычной анимации добавляется ещё влияние внешних сил). Тоесть каждой части тела также задаётся масса, "трение" между этими частями, ограничения на движение, "сила мускулов", "крепкость связок" - из этого также можно реалистичное падение тела сделать.
3.2. Физичное поведение всяких слизистых существ: https://habr.com/ru/post/540274/
Ответ написан
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
Использовать UnrealEngine или Unity3d.
Обычная скелетная анимация https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/Animating...
Физика объектов https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/Basics/Co...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы