@osippp

Как бюджетно создать интернет-магазин?

Всем хорошего времени суток!
Я начинающий предприниматель в розничных и оптовых продажах чая.
Работаю как с поставками в заведения так и с физиками с доставкой товара по городу.
Хочу создать сайт с информацией обо мне для опта и с возможностью заказа физиками.

Гугля свои вопросы - глаза разбегаются. Вордпресс, плагины для него, хостиг. Просто запутался.

Сделать магазин на cms вордпресс можно только на тарифе бизнес за 2800р. в месяц.

Я не знаю будет ли актуален для меня магазин по физикам, поэтому хочу сделать на старте все очень бюджетно.

Правильно ли я понимаю, что если самому купить домен, арендовать хостинг для сайта, скачать все необходимое с вордпресс и загрузить на хост, то у меня откроется админка для управления и создания сайта ?

Извинюсь за сумбурность, честно все уже в куче.

Буду признателен за совет, как мне поступить чтобы открыть свой магазин.
  • Вопрос задан
  • 259 просмотров
Решения вопроса 1
@zkrvndm
Софт для автоматизации
Как бесплатно создать интернет-магазин

Шаг 1. Регистрируешь бесплатный хостинг. Например, здесь: https://beget.com/ru/hosting/free

Шаг 2. Покупаешь домен в зоне .ru за 179 руб. (цена за год) - это будет адрес твоего магазина.

Шаг 3. Заливаешь на хостинг любую бесплатную CMS. Например, версию Витрина отсюда: https://moguta.ru/download

Шаг 4. После установки и настройки CMS, через админку CMS добавляешь товары, тестируешь все.

Шаг 5. Если все хорошо, пользуешься и радуешься, если чувствуешь или видишь, что не хватает ресурсов, переходишь на платный хостинг, но в принципе для старта должно хватить и бесплатного (без гарантий).