mrusklon
@mrusklon
Не получается? Яростно гугли!

Может ли не серверное железо перекрыть серверное или как собрать новый сервер?

есть у меня сервер сейчас на платформе от супермикро
1012266.jpg
стоит там 2 процессора Xeon E5620
96 гб ОЗУ ecc reg

к сожалению не записал модель материнской платы но знаю что у нее PCI express слот только 3.0 (запом) и 96гб ОЗУ это ее потолок

в остальном корпус хороший только очень шумный, мне постепенно стало не хватать мощностей и я задумался об расширении но так как это уже потолок это материнки, думаю может собрать на не серверном железе сервер? Просто я в серверном железе совсем не разбираюсь или может кто то из вас мне подскажет что я делаю глупость...

варианты либо оставить этот корпус и туда всю начинку новую купить но какую... либо купить не серверное, материнку, проц и т.п

Поделитесь опытом и советами пожалуйста
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
hint000
@hint000
у админа три руки
В принципе задача построения оптимальной железяки на базе десктопных комплектующих вполне решаема (на базе серверных комплектующих тоже вполне решаема). Но нужно учесть немало деталей.

Во-первых, каков бюджет?

Во-вторых, почему не рассматриваете горизонтальное масштабирование вместо вертикального? Для кучки виртуальных машин было бы очень логично не менять железо, а рядом со старым поставить новое.

В-третьих, готовы ли пожертвовать IPMI? Это нормально во многих случаях, но всё же это должно быть осознанное решение.