@bad22vk

Экспорт модели из блендера в Unity3d?

Создаю, например, куб с мехом в блендере
Экспортирую объект хоть так, хоть эдак
Всё равно куб в Unity без этого меха, просто куб
Я знаю, что этот мех как чаилд и всё такое
Но не могу иначе привязать hair к объекту
Кто-нибудь с таким сталкивался ?
  • Вопрос задан
  • 376 просмотров
Решения вопроса 1
savvov
@savvov
дизайнер, мультипликатор
1. Частицы (мех) сконвертить в меш

61e1324ee9f71165268363.png

2. Полученный меш сконвертить в кривые/шейпы

61e1325f1fa13044164839.png

3. Настроить геометрию волос (на скрине настройки рандомные, для примера)
4. Сконвертить в окончательный меш из полигонов. Его и отправлять в юнити

61e1326ca11d3393367922.png

Исходный мех на кубе можно не удалять, он всеравно в экспорт не попадет
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы