Как в браузере подгружать на страницу 3д модели не с сервера, а из своей папки? Или как подгружать много 3д моделей через браузер?
Здравствуйте.
Пишем браузерную многопользовательскую онлайн игру. Возникла проблема с загрузкой 3д моделей персонажей, в сумме дающих большой вес данных. Клиенту надо будет загружать за раз (единовременно) 30-500мб и даже больше, чтобы отрисовать прямщас всех персонажей на карте. Это очень много.
Есть ли возможность, чтобы пользователь мог предварительно загрузить с сервера (в настройках личного кабинета, например, неважно) все эти модели к себе в папку, чтобы потом во время самой игры ему не пришлось загружать модели с сервера, а чтобы они брались из этой самой папки на его компе?
Возможно такое? Например, написав плагин для браузера или возможностями js подключаться к папке? Или ещё как-то? Есть готовые решения для такого?
Если нет, то какие варианты подходит для решения этой ситуации?
Я бы копнул в сторону CEF. На его основе можно сделать клиент игры и все модели хранить локально. Естественно написать проверку на обновление моделей при запуске. лучшая связка для данной реализации это CEF+ C# контейнер. Можно прописать javascript интерфейс для передачи данных между клиентом и страницой HTML в которой будет отрисовываться WEBGL.
Это вообще без Unity можно реализовать на базе three.js например. Unity вроде вообще не обсуждалось здесь. javascript интерфейс нужен для взаимодействия с# и html страницы на котором будет отрисовываться сам WEBGL.