@VladimirDemidovich

Как научится правильно верстать?

Я не могу научится верстать как на макете. Не понимаю как правильно написать структуру хоть и смотрел урок по БЭМ. Я новичок но уже 2 года пытаюсь научится верстать но ничего не выходит. Знаю Теорию. Смотрел много уроков по верстке. Но когда начинаю сам практиковаться ничего не выходит. Проблема в том что я не знаю как правильно назвать тот или иной класс, нужно ли для всех тегов писать классы, не понимаю зачем нужен container и wrapper и т. д. Я забросил вёрстку и начал изучать JavaScript. Но после изучения основ я вернулся к проблеме что не умею верстать. Уже пробовал не сразу верстать весь макет, а разделять его на части и начал с хедера то есть с шапки и так где то 10 макетов но на макетах разные шапки и не везде их получается сверстать. Не знаю может это мне не дано или я делаю что то не так. Я не могу решить эту ОГРОМНУЮ проблему. Хочется изучать что-то новое, но я застрял на этой вёрстке и не могу двигаться дальше.
  • Вопрос задан
  • 938 просмотров
Решения вопроса 1
@moreqa
Открывайте любой сайт и начинайте его переверстывать, когда случается затык, смотрите через инструменты разработчика как этот момент реализован на оригинальном сайте. Но если вы действительно за 2 года не научились верстать (при условии, что все это время вы не видео смотрели, а верстали макеты), то возможно вам стоит присмотреться к другой профессии.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
pluffie
@pluffie
Стыдно за старые вопросы
я не знаю как правильно назвать тот или иной класс

Так, чтоб было понятно, за что он отвечает.

нужно ли для всех тегов писать классы

Нет. Без контекста, ответить что-либо более осмысленное я не смогу.

не понимаю зачем нужен container и wrapper

Если ты не понимаешь, зачем тебе что-либо нужно, то тебе это не нужно

Я забросил вёрстку и начал изучать JavaScript. Но после изучения основ я вернулся к проблеме что не умею верстать.

Авось поможет