PavelK
@PavelK

Как подступиться к моделированию (картинки внутри) моделей для матрицы 2.5D (барельеф)?

Приветствую!
Стало интересно, как подступиться к моделированию такой модели и в какой программе:
a9e8e0a3bfc44d3681e39ba1584d82f1.JPG8875fa4f9c8c48c8a5da74f7207efeec.JPG

Работаю в Mudbox`е , но тут очень много прямых линий и на первый взгляд всё элементарно но не тут то было.
Может есть какие-либо методы для такого моделирования?
Или как проще всего будет сделать такое?

Или может быть кто-нибудь за некую сумму запишет видео по такому моделированию?
Благодарю.
  • Вопрос задан
  • 2632 просмотра
Решения вопроса 1
Может очевидно, но ZBrush. Там достаточно много неявных возможностей для такого рода "лепки", в том числе и для hard-surface моделирования.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы