Все знает, как устроен поворот в шутерах от первого лица? Двигаешь мышкой, камера поворачивается. Почитал в интернете о том, как это реализовать. В итоге нашел вот это:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class player : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes {
MouseXAndY = 0,
MouseX = 1,
MouseY = 2
}
public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY;
public float sensitivityHor = 9.0f;
public float sensitivityVert = 9.0f;
public float minimumVert = -45.0f;
public float maximumVert = 45.0f;
private float _rotationX = 0;
void Start() {
Rigidbody body = GetComponent<Rigidbody>();
if (body != null)
body.freezeRotation = true;
}
void Update() {
if (axes == RotationAxes.MouseX) {
transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor, 0);
}
else if (axes == RotationAxes.MouseY) {
_rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert;
_rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);
float rotationY = transform.localEulerAngles.y;
transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0);
}
else {
_rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert;
_rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);
float delta = Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor;
float rotationY = transform.localEulerAngles.y + delta;
transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0);
}
}
}
В принципе работает... но это не совсем то, что мне нужно. Как можно сделать "точку" в центре экрана, которая будет играть роль указателя мыши? Только начал играться с unity, поэтому особо не придирайтесь.