@0xC0CAC01A

Где взять корпоративный мейл для регистрации?

Есть некий форум, который для регистрации хочет корпоративный мейл, т.е. домены типа gmail.com, dispostable.com он отфильтровывает. Свежесозданные домены он тоже отбрасывает, в том числе рандомные домены от 10minutemail.com.
Вопрос, как это обойти? И нет, свой рабочий мейл по определённой причине дать не могу.
  • Вопрос задан
  • 620 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
если по серьезному - домен не свежесозданный
если по быстрому - почту с логином паролем из известных списков, корпоративную ессно, а то и там много гмейла
если по быстрому надолго - фриоансера попросить потом сменит мыл
вдолгую можно по тем же спискам найти редкие 10минутмейл
Ответ написан
Комментировать
@Drno
Купить домен
Зарегать на нём почту
Ответ написан
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
Свежесозданные???
Как определяет? ХуИз? Только так можно ИМХО проверить "Свежесозданные". Иначе правила регистрации не прозрачна и есть другие условия.
Купи домен на вторичке, который был зарегистрирован 1980-х годах. )))
И прикрути к хостеру.
Могут еще только по приглашению могут проверять. НОНАМЕ кажется раньше так делал, регистрация не возможна, пока кто то из участников не даст рекомендацию.
Правила в студию! )))
Ответ написан
Комментировать
Scorpi
@Scorpi
Скорее всего отфильтровывает не просто "свежесозданные", а бесплатные и мусорные TLD.
т.е. например бесплатный домен от freenom и .xyz за 1 доллар не подойдут, но .org может и подойти.
Ответ написан
Комментировать
@nucleon
Вообще такие фильтры часто помимо известных доменов типа google.com, mail.ru и т.д. и т.п. часто просто проверяют наличие PTR доменной записи. Спам сервера и ящики "домашних" пользователей чаще всего данной записью не обладают, так как IP их сервера принадлежит их провайдеру.
Ответ написан
@rrambo
Продаются корп мейлы на теневых ресурсах
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос