Для реализации проверки подтверждения электронной почты в реальном времени в Unity с использованием Firebase, вы можете использовать обработчик состояния аутентификации. Firebase предоставляет событие StateChanged, которое вызывается каждый раз, когда изменяется статус аутентификации пользователя, включая подтверждение электронной почты.
Вот пример кода, который демонстрирует, как можно настроить слушатель для обработки изменений состояния аутентификации:
void Start() {
FirebaseAuth auth = FirebaseAuth.DefaultInstance;
auth.StateChanged += AuthStateChanged;
AuthStateChanged(this, null);
}
void AuthStateChanged(object sender, EventArgs eventArgs) {
if (FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser != null && FirebaseAuth.DefaultInstance.CurrentUser.IsEmailVerified) {
// Пользователь вошел в систему и подтвердил свой Email.
// Переход в игру.
} else {
// Пользователь либо не вошел в систему, либо не подтвердил Email.
// Оставаться на экране входа или регистрации.
}
}
void OnDestroy() {
if (auth != null) {
auth.StateChanged -= AuthStateChanged;
auth = null;
}
}
Этот код будет реагировать на любые изменения в статусе аутентификации пользователя, включая подтверждение электронной почты. Если пользователь подтвердил свой адрес электронной почты, вы можете автоматически перенаправить его в игру без необходимости повторного входа.