@Vlad161

Как работать с 9Patch в libGDX?

Мне нужно сделать кнопку с растягивающим фоном. У меня есть файл картинки формата .9.png (nine patch), но когда я делаю так, то фон растягивается не в nine patch , а просто растягивается как картинка и ужасно портится качество. Как работать в nine patch в libGDX? Проверил этот фон в Android SDK , там все работает хорошо.

Drawable drawableButtonMessageUp = new TextureRegionDrawable(new TextureRegion(new Texture("data/message_my_g.9.png")));
    ButtonStyle buttonStyleMessage = new ButtonStyle();
    buttonStyleMessage.up = drawableButtonMessageUp;
    Button buttonMessage = new Button(buttonStyleMessage);
    Label labelMessage = new Label("", new LabelStyle(game.fonts[0], new Color(0, 0, 0, 1)));
    buttonMessage.add(labelMessage);


Вот что получается у меня:
voPBi.png

Вот что я хочу:
lQESf.png

А вот сама nine path картинка:
KBJKB.png
  • Вопрос задан
  • 2972 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
aratj
@aratj
программер.
смотрим доку по libgdx
https://code.google.com/p/libgdx/wiki/GraphicsNinePatch
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы