Мне кажется, что дизайном и версткой должны заниматься 2 разных человека, каждый из которых нормально разбирается в своем деле, но тут мнения сообщества разошлись.
Многие заказчики ожидают от дизайнера готовый сайт - мол, сам сделай, сам сверстай. Допустим, можно самостоятельно реализовать простой лендинг на тильде/вп. Но я плохо представляю качественный многостраничник с кучей доп. функций, сделанный самим дизом на конструкторе.
Я не совсем новичок в дизайне, но с сайтами на практике почти не работала, поэтому ищу тех верстальщиков, которые смогут реализовать проект за среднюю по рынку цену - чтоб заказчик не офигел от общей стоимости) где можно найти таких ребят?
P.S: раз пошла такая пьянка, то пишите в лс или в комменты) начинающе-продолжающих тоже приветствую
Дизайнер не должен уметь верстать, но понимать базовые принципы верстки очень желательно, что такое поток документа, какие бывают в верстке типы элементов, блочная модель, системы сеток итд. Для того чтобы не рисовать черти что и не выхватить от верстальщика. И запомните - верстальщик главнее))
При грамотном UI, верстка (разработка, реализация) не будет дорого стоить.
По опыту как раз таки из-за неграмотности клиента или неопытности дизайнера приходится умножать стоимость проекта и закладывать риски.
Как по мне лучше реализовать хорошо продуманный, всячески прописанный в ТЗ проект, получить удовлетворение и заработать меньше, нежели морочится с какой-то г. аморфной абстракцией =)
Поэтому вам, как дизайнеру, нужно конечно хорошо понимать, как создать с клиентом правильное представление о сайте (в целом) и как идеи превратить в качественный дизайн.
А почему простите вы должны работать в ущерб себе?
То есть выполнять тройную работу??
Это два разных направления. На тильде или конструкторах никогда вы не сделаете норм проект, они заточены на быстрый результат и накидать фишек на них будет не просто, промолчу про сопровождение этих фишек.