@Arsen07

Какие есть Python курсы для инженера?

Ищу курсы Python для себя и буду благодарен за рекомендации. Работаю инженером и часто приходится работать с большими массивами данных. Никогда до этого программированию не учился и о качестве своего кода могу говорить только с грустью. Считаю, было бы отлично пройти какие-то обзорные курсы (с перспективой в будущем ухода в IT). К сожалению, теме о Python которую я нашел, уже три года и полагаю, что она не очень актуальна.
Два дня серфинга в интернете принесла кучи разных вариантов и сложно что-то выбрать. Буду очень благодарен, если кто-то сможет порекомендовать что-то актуальное с хорошим соотношением цена/качество.
P.S. Я понимаю, что все можно найти бесплатно в интернете, но я ценю свое время и было бы отлично найти структурированную учебную программу.
  • Вопрос задан
  • 322 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@mkone112
Начинающий питонист.
Считаю, было бы отлично пройти какие-то обзорные курсы (с перспективой в будущем ухода в IT).

Для курсов - действительно отлично.
но я ценю свое время и было бы отлично найти структурированную учебную программу.

Это называется "книга". А "специалист" не способный самостоятельно структурировать информацию - бесполезен.
Ответ написан
Комментировать
Adamos
@Adamos
Для инженера - курсы?! Это не "ценю свое время", это "не ценю свою голову".
Язык - примитивный, ему обучают детей (у меня 12-летняя дочь сейчас проходит бесплатные "курсы" от Сириуса, так 95% этих курсов - задачи для практики).
Самоучителей и документации, в том числе на русском - как грязи, только сядь и займись.
Но если очень хочется проспонсировать дяденек, которые настолько хорошо разбираются в программировании, что зарабатывают курсами, а не программированием - хозяин-барин...
Ответ написан
@Saaverdo
Посмотрите тут:
Python для сетевых инженеров
Очень хороший курс, сам проходил.
По ссылке есть описание курса, а книга, по которой курс сделан и лекции с последнего потока - в свободном доступе.