Ищу курсы Python для себя и буду благодарен за рекомендации. Работаю инженером и часто приходится работать с большими массивами данных. Никогда до этого программированию не учился и о качестве своего кода могу говорить только с грустью. Считаю, было бы отлично пройти какие-то обзорные курсы (с перспективой в будущем ухода в IT). К сожалению, теме о Python которую я нашел, уже три года и полагаю, что она не очень актуальна.
Два дня серфинга в интернете принесла кучи разных вариантов и сложно что-то выбрать. Буду очень благодарен, если кто-то сможет порекомендовать что-то актуальное с хорошим соотношением цена/качество.
P.S. Я понимаю, что все можно найти бесплатно в интернете, но я ценю свое время и было бы отлично найти структурированную учебную программу.
А вот наше время нет необходимости ценить?
Куча воды и не каких фактов, инженером чего кого работаете, какие задачи хотите реализовать?
Что подразумевается под большими данными 1TB+ или массив в пару тыщу строк?
Для инженера - курсы?! Это не "ценю свое время", это "не ценю свою голову".
Язык - примитивный, ему обучают детей (у меня 12-летняя дочь сейчас проходит бесплатные "курсы" от Сириуса, так 95% этих курсов - задачи для практики).
Самоучителей и документации, в том числе на русском - как грязи, только сядь и займись.
Но если очень хочется проспонсировать дяденек, которые настолько хорошо разбираются в программировании, что зарабатывают курсами, а не программированием - хозяин-барин...
mkone112, на пороге вхождения - примитивный. Это не Кресты и не Джава, для которых надо прочитать пол-учебника, чтобы написать хэллоуворд и понимать, что именно ты написал.
А то, что в глубине кроется хитрый винт с резьбой поперек - так это свойственно многим языкам. JS, например. Но обсуждать это на этапе "какие бы позырить курсы, а то читать лень" - бессмысленно.
Ну, интроспекция. Ну, ман. Даже на "интересно" не тянет, имхо.