Доброго времени суток.
Стоит всё-таки определиться с каким стеком хотите работать и какие игры разрабатывать.
Если для Вас первично как можно быстрее войти в геймдев и зарабатывать свои первые деньги - выбирайте Unity.
+ Unity дружелюбнее и проще для новичка, нежели Unreal Engine
+ Вакансий на начальные позиции больше
+ Для работы с Unity используют C#. Учить его куда проще, нежели C++.
- Конкуренция повыше
- Скорее всего будут мобильные игрушки/дрочильни/слоты. Одним словом, новый скайрим разрабатывать не будете)
- Если потом захочется в "серьёзный" геймдев, то придётся учить плюсы и всё с этим связанное.
.
Что касается материалов, то это либо книги, уроки на ютубе/сайты. Курсов нормальных не знаю.
В первую очередь учитесь программировать и учите сам язык C#, выполняете задачки после каждой главы для закрепления материала.
*Если по книгам, то Шилдт -> Троелсен - > Рихтер.
*Если книги не нравятся, то уроки от #SimpleCode на ютубе, либо сайты, подобные metanit.com.
Далее, уже можно прыгать в сам движок. Тут могу лишь посоветовать только оф. документацию по Unity и уроки на ютубе. После этого уже сами поймёте в какую сторону Вам развиваться.
Если Вам интересна "дорожная карта" по Unreal Engine, то дайте знать)