Я не буду расписывать в чём была причина, но мне резко поменяли уже утверждённую тему диплома на абсолютно непонятную для меня тему (из за дублирования темы). Я потратил много времени на разборки с кафедрой и деканатом, но в итоге сделал себе только хуже. Я решил смириться и теперь сел писать диплом по утвержденной мне теме. Тема называется: "Разработка комплекса идентификационного анализа защищённой геоинформационной системы".
Я учусь на информационной безопасности, но абсолютно не понимаю что такое "идентификационный анализ", - как я понял, это не относится к средствам идентификации с точки зрения ИБ, например пользователя в АС , а напротив, анализ непосредственно идентификации геоданных.
В связи с этим назрело два вопроса - 1) что такое комплекс идентификационного анализа и правильно ли я интерпретирую данное понятие 2) Если я правильно интерпретирую, то как она вообще относится к информационной безопасности?
По теме могу только привести пример:
Человек, находящийся в другой стране в 3000 км от меня, и сидящий в ВК, попросил меня войти в его ВК. Система запросила у меня капчу и код подтверждения. После того, как он переслал мне код, я вошел в его ВК.
Когда я входил в свой ВК с ноута, сидя в нем со смартфона, ни капчи, ни кода не потребовалось - я вошел тупо по логину и паролю.
Знаете... Я подумал над тем что вы написали....... Как я понял, что по сути индетификация, это и есть анализ некоего идентификатора для выявления достоверности некоего субьекта и т.п. По сути просто тема сама звучит очень криво и слова "анализа" быть не должно. Попробую завтра свою теорию проверить.
Ломаю голову два дня, оказался ответ был все время на поверхности... Я просто очень испугался, что придется рисовать какие то графовые модели идентификации гео обьектов или подобную муть, но вы навели на нужную мысль. Спасибо!