@Norum

Как начинающему фронтенд-разработчику не утонуть в океане знаний?

Я начинающий фронтенд-разработчик и по мере изучения материала я задаюсь вопросом-неужели ВСЕ что я изучаю понадобится в работе? Я каждый день изучаю что-то новое, но эти гигатонны информации вызывают небольшие сомнения, а все ли это нужно для начала? Ясен пень, что будучи начинающим фронтенд-разрабом я не метаюсь изучением сначала css и js, а на следующий день для прокачки начинаю изучать C++, понимая что последнее мне пока ника не нужно. Просто я хочу понять, это нормально, что среди этих бесконечных изучений приходится по крупицам выделять то, что мне нужно и еще понять для чего нужно и как это применить или я забиваю себе голову? Так и перегореть недолго... Например, сейчас изучаю БЭМ и я думал, что для начала нужно только знать про именование блоков, элементов и модификаторов и какие стили куда применять, но потом узнал про переопределение, доопределение, сборка и т.д. и не ясно, нужно ли это СЕЙЧАС?
  • Вопрос задан
  • 591 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
DollyPapper
@DollyPapper