@ArtemiyVersh

Не работает Mathf.Clamp. Что я не так сделал?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Camera_Controll : MonoBehaviour
{
    
    public Transform Player;
    private float mouseX, mouseY;
    public float sensivity = 200f;
    private void Start()
    {
        Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
    }

    void FixedUpdate()
    {
        mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * sensivity * Time.fixedDeltaTime;
        mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * sensivity * Time.fixedDeltaTime;

        mouseY = Mathf.Clamp(mouseY, -90, 90);//И чё мы не работаем?
        //Поворот персонажа
        Player.Rotate(mouseX * new Vector3(0, 1, 0));
        transform.Rotate(-mouseY * new Vector3(1, 0, 0));  
    }
}
  • Вопрос задан
  • 309 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Farawa
потому что из GetAxis прилетает не какие-то углы на сколько мышка повернута от какого-то начального положения, а динамически, то есть если мышку не трогать, то значение 0, если сильно дернуть, то макс до 10 дойдет примерно. так что все работает, только использовать надо правильно
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы