Задать вопрос
motkot
@motkot
Программирование C#.

Я придумал новый гениальный способ оптимизации игр?

Расказываю:

Камера сверху(изометрия). К камере(или к игроку) крепим коллизию (по области захвата камеры).
Большую карту делим на квадраты с колизией. При столкновении коллизии с коллизией камеры загружаем блок карты. На этом блоке карты находятся не объекты, а пустышки.
Когда коллизия камеры сталкивается с коллизией пустышки, грузим объект, который в пустышке

Я гений?
Есть ли в этом смысл?
  • Вопрос задан
  • 390 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
Ура, вы изобрели динамическую подгрузку локаций.
Предлагаю ещё обратить внимание на круглый такой объект, на который можно навесить ось и что-нибудь на ней возить. Не знаю, как называется, не изобрели ещё.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
И движения камеры будут дерганные ппц потому что загрузка объекта будет сжирать ресурсы.
А frustrum culling для рендера и так существует.
Ответ написан
Комментировать
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Гений постольку, поскольку каким-то раком научил движок делать то, чего он не может из коробки. Но есть вопросы.
Поскольку игра изометрическая, низшие уровни детализации неактуальны. А в обычном 3D — более чем.
Изометрия обычно не настолько детальна, чтобы загрузка была нужна особенно часто — нужно что-то вроде «при приближении к подуровню грузить его».
Если движок не поддерживает фоновую подгрузку — всё будет с ней в порядке, не будет игрок испытывать тормозов?
С мультиплеером всё в порядке?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы