@Alexander_Saf

Можно ли получить «целевое обучение» у международных IT компаний?

Здравствуйте!
Я школьник, учусь в 11 классе в Санкт-Петербурге. Присутствует огромное желание обучиться программированию (как в универе, так и самообучение).

Хочу взять целевое обучение, так как, во-первых, баллы ниже по сравнению с бюджетом => больше шансов поступить, во-вторых, сразу после универа у тебя есть работа.
Я знаю, что целевое обучение в России выдают только гос. компании (поэтому в самом вопросе "целевое обучение" я выделил в кавычки), но в теории можно найти международную компанию и договориться с ней об оплате учёбы, и в этом случае я просто пойду на контракт вместо целевого.

Почему именно международная компания? Я бы хотел отучиться на бакалавриате в универе Санкт-Петербурга и подтянуть свой английский с уровня B1 до уровня B2+/C1. А затем поступить на магистратуру в Европу (например, в Германию или Нидерланды). После обучения на магистратуре страны дают возможность найти у них работу и остаться жить, поэтому мне и нужна международная компания, чтобы они могли мне дать рабочее место заграницей, а не только в России.
(Не думайте, что я хочу свалить из России при первой же возможности. Просто хочу понять, чем Западные Европейские страны отличаются от нашей страны, приобрести опыт)

В связи с этим у меня возник вопрос: а можно ли вообще найти IT компанию, которая согласится на это? Если да, то где искать?

Заранее спасибо всем, кто хоть как-нибудь поможет :)
  • Вопрос задан
  • 3253 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Можно, разрешаю.
Искать - пиши во все компании, о каких знаешь.
Скорее всего - откажут, тк риск слишком велик.
Вложить кучу денег в студента в надежде, что через 5 лет из него получится хороший сотрудник - такое себе.

Гораздо проще будет устроиться на платной основе, а потом найти себе спонсора, если на столько уверен, что какая-нибудь компания очень захочет именно тебе денег на обучение закинуть
Ответ написан