Недавно пробовал cinema machine, но у него есть недостатки по крайней мере для моего варианта движения, в общем вернулся с стандартному движению камеры и регулировке фокуса.
Проблема только с указанием границ, у меня движение происходит в 2D во все стороны плюс фокус, границы задаются 2D коллайдером
float BoundSizeX = LevelPrefab.gameObject.GetComponent<BoxCollider2D>().size.x;
float BoundSizeY = LevelPrefab.gameObject.GetComponent<BoxCollider2D>().size.y;
float BoundOffsetX = LevelPrefab.gameObject.GetComponent<BoxCollider2D>().offset.x;
float BoundOffsetY = LevelPrefab.gameObject.GetComponent<BoxCollider2D>().offset.y;
float maxY = BoundOffsetY + (BoundSizeY / 2f);
float minY = BoundOffsetY - (BoundSizeY / 2f);
float minX = BoundOffsetX - (BoundSizeX / 2f);
float maxX = BoundOffsetX + (BoundSizeX / 2f);
Но во первых таким образом границы на половину залазят, во вторых при фокусе еще больше залазят или вылазят.
Как задать границы так чтобы при движении камеры она упиралась в границы коллайдера, а так же при фокусе тоже не вылазила?
P.s. - cinema machine в моём случае не подходит, залипания при выходе за границы, рывки... в общем вопрос без него...