@atereffigies

Как получить информацию об объекте через питоновский скрипт в блендере?

В первую очередь меня интересует, как получать информацию об объектах.
Например, есть самый обычный куб, и я хочу получить координаты всех его вершин.
Что мне для этого надо сделать?
Мне кажется, это должно быть достаточно просто, только мне не совсем понятно, как вообще получить хоть какую-то инфу об объекте. Причем, если создаёшь методом bpy.ops.mesh.primitive_cube_add(), то он возвращает {'FINISHED'}. Т.е. какого-то особого идентификатора объекта нету.
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Решения вопроса 1
@atereffigies Автор вопроса
В общем, сам разобрался.
# Возвращает экземпляр объекта по имени (в данном случае "Cube")
mesh = bpy.data.meshes["Cube"]
# Список вершин. Вершина имеет тип MeshVertex
verts = mesh.vertices
for v in verts:
	print(v.index, v.co)


Как-то так.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы