Делаю простую мобилку на юнити, добавил крысу и задал ей приватную скорость флоат 10, так же сделал так чтобы она не выходила за границы -2.5 и 2.5. Мышь за границы не выходила, всё работало, так же была проблема что если я тапну в любое место то спрайт сразу туда переместиться, это я пофискил. Вот код
using UnityEngine;
public class MovePlayer : MonoBehaviour
{
public Transform player;
[SerializeField]
private float speed = 10f;
void OnMouseDrag () {
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
mousePos.x = mousePos.x > 2.5f ? 2.5f : mousePos.x;
mousePos.x = mousePos.x < -2.5f ? -2.5f : mousePos.x;
player.position = Vector2.MoveTowards (player.position,
new Vector2 (mousePos.x, player.position.y),
speed = Time.deltaTime);
}
}
И теперь эта крыса двигается ну оооччеень медленно, хотя в скрипте скорость 10, в значении скрипта в юнити тоже 10, скажите пожалуйста в чём проблема.