phobious
@phobious
Не отрицаю свою глупость, и нет, мне не стыдно

Как лучше отслеживать попадание пуль в игрока?

Когда делал скрипт стрельбы, столкнулся с проблемой - попадания по игроку скажем так "не всегда регает".

Стреляю не рейкаст лучем потому что мне нужна физика пули.

Я предполагаю что это из-за скорости самой пули (она равна реальной, 880 м/с) , как мне лучше считать столкновение игрока и пули?

(На данный момент я использую OnCollisionEnter() )
  • Вопрос задан
  • 152 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
потому что мне нужна физика пули.

Тогда выкиньте юнитевую физику и пишите свою или подключайте что понадежнее. Юнитевая не детерменирована и результат может быть у нее разный на одной и той же симуляции.

И да, проблема именно в том, что у вас скорость объекта высокая - он за кадр пролетает объект полностью - т.е. столкновения как такового нет. Метод решения - проверка каждый кадр состояния "до-после" и рейкаст между этими точками. Если там был игрок - то вот )
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы