Чтобы было понятнее что я имею ввиду приведу пример всяческий исследований в играх, от одного исследования идут разветвления по типу что нужно исследовать чтобы открыть то или иное исследование, вот и получается что те исследования что уже открыты к ним к примеру должна идти линия красного цвета, а те что закрыты чёрная линия, сами линии я рисую так.
public LineRenderer lr;
....
lr.positionCount = 6;
lr.SetPosition(0, Position0);
lr.SetPosition(1, Position1);
lr.SetPosition(2, Position0);
lr.SetPosition(3, Position2);
lr.SetPosition(4, Position0);
lr.SetPosition(5, Position3);
lr.GetComponent<Renderer>().sharedMaterial.color = new Color(0f, 0f, 1f, 1f);
lr.startWidth = 0.075f;
lr.endWidth = 0.075f;
в данном случае цвет задается всем линиям сразу, а вот как каждой отдельный?