Какой лучший современный движок под mmorpg?

Есть план разработки довольно большого и амбициозного проекта, продуманы и описаны игровые механики, лор и тд.
Если вкратце - то ближе всего к формату MMORPG/Action с открытым миром. Столкнулись с вопросом - а на чём такие проекты есть смысл вообще делать?
Если хотим современную графику (ну предположим не топ, но хотя бы на уровне Warhammer Vermintide на средних), присутствие около миллиона игроков на сервере и всякие фишки сэндбокс-игр (то же строительство, крафт и тд)?
  • Вопрос задан
  • 288 просмотров
Решения вопроса 4
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Сейчас, сравнительно современные MMO RPG написаны на CryEngine (ArcheAge, Black Desert) - если общедоступный движок, либо на частном движке, который вам не будет ни как доступен.
Bless, LOST ARK на Unreal Engine
New World пишется на Amazon Lumberyard он вроде как бесплатный. Но явно не очень популярный
Ответ написан
@taktik
Senior QA automation
Быстро и относительно дешево сделать MVP для проверки своих гипотез:
Unity3d + Mirror

Если игра взлетит переписывать на:
Unreal Engine 4 + самописный авторитарный сервер на C++
Ответ написан
profesor08
@profesor08
Unreal Engine 5 - передовой движок, постоянно развивается. Пятая версия сильно экономит врем на разработку 3D моделей. С ним можно делать все что вздумается, по деньгам не дороже остальных.
Ответ написан
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Сначала определитесь что для Вас будет миллион игроков. Они все будут одновременно в одной битве и одной точке? Я сильно сомневаюсь и такое не потянет ни один движек в реалтайме.
Если это просто онлайн одновременный то в чем проблема? Игроки будут размазаны по миру, мир поделен на зоны которые обрабатываются разными серверами, соответственно нагрузка будет ложиться на них, а не на один мегасервер.
Как вывод, выше уже предложили берите UE4 или cryengine или Lumberyard. Последний насколько я знаю более заточен под такие задачи и имеет много фич для онлайна именно но все будет только на серверах амазона.
Брать другие открытые движки будет больнее, но вероятно результат будет лучше и потребует гораздо больше навыков и программистов т.к. вы реализуете все строго под свои задачи, а не будете заключены в рамки как с cryengine и ue4.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@DimaD0106d
Ну может подойдёт платформ на которой сталкер делается
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы