@Nazarevsky

Как увеличит фпс в игре в Юнити?

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой. После компиляции игры, созданной на юнити, тестирую ее на телефоне. Фпс скачет между значениями 30 и 60 (быстро меняется то с 30 на 60, то с 60 на 30, что создает микрофризы), при том, что Application.targetFrameRate у меня выставлен на 100. Уменьшил значение со 100 на 45: теперь выдает стабильные 30 фпс. На сцене висят две повторяющиеся анимации (которые, как я выяснил после их отключения, на производительность никак не влияют). В самой Юнити на ПК выдает именно столько фпс, сколько я указывал в targetFrameRate (то есть 100).
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Что посоветуете для решения?
  • Вопрос задан
  • 234 просмотра
Решения вопроса 3
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Советую профайлер запустить и посмотреть. Не видя игры нельзя сказать что у вас там.
Может канва постоянно обновляется, может миллион объектов, может камера криво настроена, может код плохой - и еще сотня причин, которая может давать фризы
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Потому что на мобилках 30, 60 или 120. Если не тянет 60, то он опускается до 30, никаких промежуточных значений.
Ответ написан
Посмотрите сколько Drawcall у вас вызывается, возможно у вас много не нужных теней или ещё чего-то, вам нужно смотреть в сторону оптимизации игры.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы