Задать вопрос
Swimergg
@Swimergg
Пишу код, и узнаю много чего интересного

Создание новых потоков Unity c#?

Я делаю игру со случайной генерацией, использую шум перлина, но это слишком сложные вычисления что-бы не было маленького зависания (Генерация происходит при переходе н каждые 10 юнитов) и в основном потоке, я считаю, это делать не нужно. Как сделать новые поток ?

P.S. Корутины не исправили ситуацию
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Подписаться 1 Средний 11 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ifullut
@ifullut
Учу программирование понарошку...
Thread — класс, который позволяет создавать новые потоки внутри существующего приложения. Почитай об этом классе
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
08 янв. 2025, в 18:46
200000 руб./за проект
08 янв. 2025, в 17:52
5000 руб./за проект
08 янв. 2025, в 17:30
2650 руб./за проект