Друзья!
Сам играю всегда на консоли, но для работы понадобился ПК.
Можно кидать тапками и говорить какой я лох - я знаю это, тк не шарю.
Купил с ДНСа вот такой, с вашего позволения ПК.
Врубил только сегодня и столкнулся с фризами не то что в какой-то там игре КСГО, заявленных 200фпс там не было :)
Больше поразила работа ФШ сс от 2020 года, который фризил только в путь.
Комп свежий, не разбираюсь что к чему, может драва не те, или комп реально не способен на что-то.
Характеристики этого "монстра" прикладываю.
Общие параметры
Windows 10 Домашняя SL
Процессор
Модель процессора
Core i3 9100F
Количество ядер процессора
4
Частота процессора
3600 МГц
Автоматическое увеличение частоты
4200 МГц
Объем кэша L2
1 МБ
Объем кэша L3
6 МБ
Видеокарта
Тип видеокарты
дискретная
Производитель видеочипа
Nvidia
Модель дискретной видеокарты
GeForce GTX 1050 Ti
Модель интегрированной видеокарты
нет
Тип видеопамяти
SMA
Объем видеопамяти
4 ГБ
Материнская плата
Чипсет
Intel H310
Оперативная память
Тип оперативной памяти
DDR4
Объем оперативной памяти
8 ГБ
Накопители данных
Суммарный объем жестких дисков (HDD)
нет
Объем твердотельного накопителя (SSD)
512 ГБ
Интерфейсы/разъемы
Видео разъемы
DisplayPort, DVI-D, HDMI
Интерфейсы периферии
USB 3.2 Gen1 Type-A x2, jack 3.5 mm х2, USB 2.0 x4
Интернет/передача данных
Вид доступа в интернет
Ethernet LAN
Скорость сетевого адаптера
1000 Мбит/с
Конфигурация
Процессор
Intel Core i3-9100F
Материнская плата
MSI H310M PRO-VDH PLUS
Оперативная память
8GB Kingston [KVR26N19S6/8] 2666MHz
Количество планок памяти
1
Видеокарта
KFA2 GeForce GTX 1050 Ti 1 Click OC 4GB
Накопители SSD
512GB 2.5'' SATA
Блок питания
DEXP DPS-400 350W
Дополнительная информация
Оптический привод
нет
Дополнительное встроенное оборудование
нет
Обновил только через приложение Nvidia драйвер на видео карту.
Я понимаю что дизайнерские штучки и граф. дизайн жрут достаточно.
Но, может я чего-то не сделал, и от того он так себя плохо показал?
Здравствуй дружище!