cheiwe
@cheiwe

Как в Maya объединить полигональные объекты в одну поверхность — слепок?

Пример ситуации - есть два куба или других полигональных объекта.
Есть ли способ быстрого объединения этих объектов в один полигональный объект, который бы представлял из себя единую поверхность-слепок, без внутренних невидимых рёбер и прочих деталей?

Если простого решения в виде команды или операции нет, то как это можно сделать? Только ручками комбинировать и вычищать?
Можно ли такое провернуться в игровых движках вроде Unreal или Unity?

Рисунок для понимания принципа действия и результата:

610bc672a3acb642948051.jpeg
  • Вопрос задан
  • 1031 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DollyPapper
@DollyPapper
Mesh > Booleans

GUID-22C6BE05-B35C-4964-A070-98C6C25236C4.png
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы