@bxspb

Как сделать анимацию хаотичных объектов в 3d?

Привет, подскажите каким способом и в каком софте (макс, майка, синька, блендер, гудинни, модо) или какими плагинами проще/быстрее реализовать задачу.
Несколько видов геометрии, типа каменный уголь (твердый объект с коллизией), например генерятся DebrisMaker'ом нужно размножить , например короновским скаттером, хаотично накидать в кучу, требуется порядка 1.5 МЛН объектов, и дальше с ними физически поиграть, понасыпать в сосуды, плотно утрамбовать в коробку и т.д. Какой оптимальный алгоритм использовать для этого?
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 127 просмотров
Решения вопроса 1
@bxspb Автор вопроса
Tyflow
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы