Хочу сделать чтобы персонаж поворачивался без анимации, а моментально, так как игра как бы в 2д, просто на 3д движке, чтобы проще было, но вот чет я не могу придумать как мне его поворачивать моментально, как спрайт.
PsyDuckbest, Если камера является child'ом объекта которого вращаете, то уберите ее оттуда. Если используете Camera Follow скрипт, то там можно сделать пару ходов и исправить это.
PsyDuckbest, я не тестировал, но вот это то что я имел ввиду.
using UnityEngine;
// Кинуть на камеру
// Не забывать менять вращение самой камеры в ручную на сколько нужно.
public class CameraFollow : MonoBehavior
{
// Соединить тут объект которого камера должна преследовать.
[SerializedField] private Transform _target;
// Дистанция между объекта и самой камеры.
[SerializedField] private Vector3 _offset = new Vector3(0, -10, 0);
// Насколько плавно камера будет следовать за объектом.
[SerializedField] private float _smooth = .1f
// Methods
private void Update()
{
transform.position = Vector2.Lerp(transform.position, _target.transform.position + _offset, _smooth);
}
}